Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 33 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Стратегия маркетинга в условиях Республики БеларусьКовтуненко, Д. А.-Русский
2000Сравнительный анализ прикладных программ по маркетингуКосаревский, М. Л.-Русский
2000-03-15Совершенствование форм и методов преподавания дисциплин студентам специальности "Маркетинг" заочной формы обученияЧерник, Н. Ю.-Русский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2000Совершенствование маркетинговой деятельности АО "Атлант"Суворова, А. В.-Русский
2000Сегментация рынка в условиях нечетных множествЗеньков, В. С.; Зорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.-Русский
2000Рынок компьютерного програмного обеспечения по маркетингуКиселев, М. В.-Русский
2000Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетШалковская, Е. И.ArticleРусский